bulletПолитика
bulletИстория
bulletДискусия
bulletВръзки
bulletКнига за гости
bulletФорум
Дорогой брат Арий,

Словено-Арииците

Дискусия между Иван Митев от Общество Дуло, България

и Арий от Владивостокска славянска община “Щит Симаргла”, Русия

А: Здрав буди, Иван!

 

ИМ: Твои соображения по статии очень замечательные.

 

А: Благодарень!

 

ИМ: Я не утверждаю, что все болгарские слова уникальные и ничто общего не имеют со славянских - ты прав что многих из них имеют близких паралелов в вашем языке. Об этом я не спорю. Но много старинные болгарские слова из иранских корнях и имеют наиболее близкие соответствея в языках народов Памиря. Некоторые из них так близкие к славянских, что даже была гипотеза какого то русского ученого, что памирцы из славянского произхождения.

 

А: Иранских слов и в славянских языках достаточно… Кстати, Иранцы – Иране, лишь вариант произношения слова Арии. Наличие иранских слов в славянских языках – не удивительно. Это наследие Сколотов (Скифов), которые и были предками Славян. Например, Е.П. Савельев в своей книге приводит транскрипцию бехистуанской надписи Дария: «Адем (Аз есм) Дариуш, ксежи (князь) озеркь (великий), ксежи ксежьеном (князь князей), Юстаспа-и пютва (Юстаспе сын), Арсама-и непо Акамениси (Арсаме внук Ахеменисский). Жади (рече) Дариуш ксежи: Мъна (мне) пида (отец) Юстаспа. Юстаспа-и пида Арсам. Арсама-и пида Арьерамн… Жади Дариуш ксежи: ои-ради (того ради) ым (мы) Акамениси жаемые (рекомые). Эзо (из) перьвидь (первых), амаде эмеи (явившиеся есьмы). Эцо перьвди (из первых) и э-мойем (наш) дома (дом) ксежье е (княжеский есть)…». Он же и дает следующий комментарий к сией надписи: «Кто сколько-нибудь знаком с древнеславянским языком и наречиями славянских народностей, тот ясно поймет, что язык парси во многом сходен с языком древних славяно-руссов. Персы южнорусских славян продолжали называть «саками» и в последующие века. Название это впоследствии перешло и арабам – «Секлаб», «Саклаб» и «Сакалиб»…». От себя же добавлю, что также перешло и к ромеям и латинянам как «Склаво», «Склавины», «Склавены». А теперь некоторые (даже в России) повторяют выдумку немецких  ученых (точнее неучей) XVII-XVIII веков о том, что «славяне» происходят от слова «раб» L.

Мы же – прямые потомки и наследники Саков-Сколотов, подобно тому, как западные Славяне – потомки Венетов (Хотя более точным будет сказать, что современные Славяне – происходят от слияния двух народов – Венетов и Сколотов).

Пойми, я не отрицаю происхождение Болгар от Фрако-Киммерийцев, т.к. это достаточно обоснованно раскрыто в ваших исследованиях.  Я лишь подчеркиваю, что между Болгарами и Славянами намного больше общего, чем вы говорите (и, возможно, думаете) и эта общность гораздо глубже, чем принято думать в современной официальной науке.

Возможно, что Славяне имели обширные контакты (на уровне даже родственных связей) с памирцами. А может это наследие общего прошлого, еще до разделения народов. Ведь некоторые лингвисты Индии называют славянский язык диалектом самскрыта.

 

ИМ: Можно в таком случае считать помирцев и самых древных болгаров славянами?

 

А: А можно ли считать, что самые древние Болгары родственны Сколотам (Скифам)?

 

ИМ: Я впольно согласный искать произхождения русских от скифов. Вед славяны – точнее словены, не появились от ничевого. Как мне известно, саки – собственое имя скифов, так ети имена равностойные. Можно принять, что саки родственники и с болгар. В “Сказание о дочери Шана” саки – как сакалибы или сакланы, прямо упоменаются среди болгарских предков. Наший болгарский изследователь Петър Добрев своим путем тоже находит много общем между саков, массагетов и болгаров.

Болгарские звания составляют целую систему, а то что звания боляр и багатур встречаются в русском языке, не значит что обязятелно славянские. Вам надо сдечать заключения о целой системы болгарских званиях, данные в статии.

 

А: Боляр и багатур – точно славянские, но вопрос в том, насколько древние…

Свои заключения о системе званий в целом я приведу ниже, когда буду говорить о языке вообще.

 

ИМ: Теза о киммерейцев основается на родных и чужих истоков. С этом я не выражаю враждебности с славянам. Вспомни гимна Бояна, размещаным на вашем сайте: http://pravislava.al.ru

 Там среди деревлан и других славянских племен вспоменаются и кимры, воевовших совместно против готского краля Германариха. Значит, кимры не были враждебными с славянах.

 

А: Я тоже так думаю. Более того, я считаю, что Киммерийцы были родственны Славянам и фактически составляли со Сколотами единый народ. То же мнение, что я приводил – точка зрения «официальной» науки.

 

ИМ: Но склавены и анты, о которых упяменает Прокопий Кесарийский были пешие войны, а кроме токо не имели высокую социальную организацию.

 

А: Склавены и Анты – далеко не все Славяне. Да и я не стал бы столь полагаться на греческие и ромейские источники в вопросах социальной организации. Те же греки писали, что у Сколотов нет городов, а у Персов – нет храмов. Но ведь на самом деле были и города у Сколотов, и храмы у Персов…

 

ИМ: По этих призноков нельзя их связывать с наших болгарских предков, вообще с конных народов.

 

А: Конкретно их может и нельзя, но были и другие племена. Вообще же стоит рассмотреть, мне кажется, возможные связи Болгаров и казаков. Но это отдельно, в другой раз…

 

ИМ: Государственная традиция, култура, исторические мифы - мы наследили не от славянов, а от фрако-киммерийцев. Это дает смысль нашего исторического осуществления.

 

А: Неужели в культуре, традиции, исторических мифах Болгарии вообще нет славянского элемента???

 

ИМ: Допустим, что здесь действительно былимногочисленные славяны, из хорошей арийской расы, но безисторичными, а болгары их организовали в могучем государстве. Эсли осталься язык, то славяны категорично обявлялись болгарами.

 

А: Вовсе не факт, что Славяне были многочисленны. Вовсе не факт, что они ассимилировали Болгаров или наоборот. Давай будем исходить из языка. Тогда мы можем выдвинуть такой тезис: Возможны 3 варианта взаимоотношений двух разноязычных народов. Первое – пришлый народ покоряет местный, тогда язык покорителей становится доминирующим, а язык покоренных – отодвигается на задворки общества в маргинальную сферу. Второе – пришлый народ ассимилирован местным, тогда язык пришлого народа вытесняется на задворки общества в маргинальную сферу. Третий – пришлый и местный народы сливаются в течение достаточного времени в единое целое, тогда сохраняется более жизнеспособный язык, но вкрапления другого языка мы можем обнаружить на всех уровнях общественной жизни.

Исходя из материалов твоего сайта я вижу в Болгарии именно третью ситуацию. Смешение (точнее синтез) терминов на всех сословных уровнях (в том числе и в системе болгарских воинских званий). Это значит, что Славяне мирно слились с местным народом (Фрако-Киммерийцами), дав ему свой язык. А поскольку процесс был мирным, то и перестройка государственной структуры была не к чему, потому она и осталась неизменной.

Что касается исторической мифологии, то болгарский первопредок царь Колед у меня почему-то упорно ассоциируется со славянским Богом Колядой J.

 

ИМ: С кем самоопределиться сейчас - с масу или с водачестве?

 

А: Хороший вопрос, но ты ведь сам написал: «Мы – Болг-Арии», могу лишь добавить – потомки и наследники Киммерийцев и Славян. Будет ли это правдой? Думаю, да!

 

ИМ: Можно вернуть историю во время прежде основания Дунайской Болгарии?

 

А: Нужно! И не только эту часть истории, но и всю «обрезанную», украденную у нас – Ариев родную Историю. Вернуть, чтобы осознать всем нам глубинное единство наших народов.

 

ИМ: Иначи мне хотелось быть по расу как антов и славенов, в ее предисторической чистоте – рослыми, сильными, белыми и красноволосыми людями, чем сейчась, как среди нас болгаров немало ублюдков из расового смешения. Но никогда не стали чувствоваться славянами.

 

А: Мы есть те, кто мы есть. Иного не дано! Пусть наше прошлое определяет нас в настоящем, чтобы мы могли создать сами наше будущее, а не быть марионетками в генетических экспериментах иудейских выродков!!!

 

ИМ: Лучшее выражается великий болгарский культурфилософ д-р Янко Янев:

“Как и близкие мы к славянскому миру, мы не славяны в настоящем смысле этого слова, как мы и никакой западный народ. Мы не имеем ничего общего с восточной евстатики и с механичном формализме западной цивилизации. Ни мистичное, ни рациональное начало свойственное болгарского духа. Поэтому наша проблема между Востока и Запада.”

 

А: О да, проблема самоопределения между Востоком и Западом – также любимая тема российских философов XIX-XX веков. У меня лишь один ответ на этот вопрос: Мы ни Восток, ни Запад. Мы потомки и хранители Древнейшей культуры Севера. Мы и есть Север. Потомки великих Арийских Богов и нашего славного Первопредка – Праотца Ария.

 

ИМ: Вот ето мудрый ответ! Хотя метафизическая борьба Востока и Запада считаем реальной, противостоение Севера и Юга четко выявляется на всех парарелов в пространстве Великой Расы.

 

А: Я считаю, что противостояние Востока и Запада – есть производное борьбы Севера и Юга, связанное с перемещением народов и идей. Север – Юг же два противоположных полюса, противостояние которых обусловлено метафизически, как борьба Порядка и Хаоса, Яви и Нави, Жизни и Смерти.

 

ИМ: Иначе все мы арийцы. Каждый арийский народ сохраняет в собой часть памяти Великой Расы, и только совместно будем мы победить! Так Ариана Вайджо снова будеть реальност!

 

А: И для этого мы должны найти наши общие корни в той глубине, когда наши народы еще были единым целым! Чтобы понять друг друга и противостоять врагу, как это делали наши Предки.

С верой в единство наших народов во имя будущего!!!

 

Доброй Удачи!

Слава Богам и Предкам нашим!

 

31 март 2003 г.

 

ИМ: Твой ответ очень конструктивный и содержательный, на каждом вопросе ты передлагаеш несколько возможностей, иская взаимопонимания, а не конфронтации. Так и надо! Вообще вы инглинги настоящие адепты Ведической традиции. Твой стиль напоминает мне о принципе философии Адвайта Веданта, где нет “нет”, а только “и”.

 

А: Благодарю. Это естественно, у нас у всех разные взгляды и разное видение мира, но то, что нам сейчас нужно – единство и взаимопонимание, потому надо искать общие черты, точки соприкосновения, для возможности сотрудничества. Ради будущего наших народов, ради будущего Великой Расы.

Я тоже рад нашей переписке и тому, что нашел ваш сайт. На нем очень много полезной информации по истории и кое-какие вещи с прочтением Твоих статей сложились в цельную картину.

Знаешь, как это не парадоксально звучит, но в России хорошо известны труды по истории и культуре западных ученых (американцев, англичан, немцев), но практически ничего не известно о трудах болгарских, польских, чешских, других западнославянских ученых и исследователей.

 

ИМ: Мой соратник Антон хотел высказать своих геополитических примечании:

Панслависты решили подерживать Интегралную Югославию, но нет и могущей Болгарии в периоде конца 19-го столетия до середине 20-го века . В этом направлении руской балканской политики претерпела крушение. Интегралная Югославия уже не существует! Но и с болгарской стороной не была и не находилась  обществено-историческая сила, которая питатся променить и повлиять на руские правителей – со средствам културой или с другими способами.

 

А: Дело в том, что та идеология панславизма, которой придерживалась государственная в России в XIX- начале ХХ веков никогда реально не выражала интересов ни одного из Славянских народов (и русских в том числе). Во многом это связано с тем, что сами концепции, на которые опиралась идея панславизма, были надуманными, неестественными. Поэтому и объединение Югославии было провалено. Что касается сегодняшних событий вокруг Югославии, то правительство России просто предало ее, впрочем, можно ли назвать предателями тех, для кого изначально интересы России и Славян в целом, как и Ариев ничего не значат. Сегодня в России правит оккупационный режим мирового сионизма!!!

И вы абсолютно правы, что на Балканах должна быть сильная Держава, выражающая и хранящая интересы Славяно-Арийского мира.

 

ИМ: Замечательные идеи о произхождения болгар высказывал болгарский возрожденец Георги Раковский. Несогласный с идеи о славянства ХIХ-ого века, он выводил корни болгар из индоиранских народов, находя удивительных соответствия болгарских слов в самскрите и в древноперсидском языке. Это в польном мере в силу и для русском и всех остальных славянских языков. Таким образом от болгарской позиции Раковский первый развил идеи о Славяно-Арийства. Несколько десетилетии прежде германских идеологов он ввел понятия арийского в определения болгарской народности. У Раковского невероятное воображение вникнуть в сущностным  смысле слов. К сожалении после Освобождения его в Болгарии забыли и сейчас мы работаем для реабилитации его труда.

 

А: Я прочел у Тебя на сайте его статью «Народни български повествувателни паметници, потвърдеющи, че Българите древле носили името Кимбри или Кимери и че Брем и Болг били български цари». Очень интересное исследование. И его идеи, как мне кажется, говорят именно о Славяно-Киммерийском происхождении Болгар и о более глубокой общности на уровне арийского единства наших народов.

 

 

ИМ: Казаки вполне неследники арийских конных народов. Здесь в Болгарии некоторые изследователи считают их прямых потомках болгаров, оставших в степях после завоевания Старой Великой Болгарии хазаров. Недавно в Русе гостевал казачий хор из Кубана. Их передставление было великолепное, только что у них разные костюмы, песни и танцы в сравнения с болгаров. Однако их расовый тип очен сходным с болгарском.

 

А: Проблема еще и в том, что вопрос по истории Казаков поднимет проблему Хазар, а это очень непопулярная тема сейчас у нас, думаю Ты понимаешь почему.

 

ИМ: У тебя целостная и многосторонная концепция об взаимной ассимилации языка. Я согласный, что образование болгарского языка должно бы произошло третым путем. Словено-Киммерийское определение болгар в правду удачное. А не отрицаю словенского наследия болгар, но только думаю, что понятия славянства нуждается уточнения.

 

А: Здесь я согласен с Тобой, что само понятие Славянство нуждается в уточнении, скорее даже в пересмотре. Особенно взаимоотношения и родственные связи Славян с другими арийскими народами.

 

ИМ: Только что после краха коммунизма болгарские патриоты и изследователи побыстрели выбегать от русско-советского влияния и теза о славянского произхождания болгар становилась непривлекательным.

 

А: Да, это есть. И такие настроения, думаю, не только в Болгарии. Но надо понимать, что сама идея коммунизма не имеет отношения ни к Славянству, ни к Русским. Это типично еврейская идея.

 

ИМ: По мою мнению понимание о словено-арии или словено-кимерийцы не будет в ущерб болгарской самоличности, но если мы сегодня обявимся в поддержки славяного произхождения нашего народа, то будем потерят доверия праворадикальных соратников. А думаю, для нового понимания Славянства нужно времени.

 

А: Согласен, вот только есть ли оно у нас – это время. Думаю, что его не так уж много. Россия не продержится долго, а без нее нет будущего и у других Славяно-Арийских народов. Но и самостоятельно Россия не сможет сегодня подняться на ноги, т.к. за время советского периода у русского народа очень сильно было размыто чувство национального самосознания. Поэтому нам нужна помошь от близких народов, нужен пример чувства национальной гордости, культурные идеи и дружба. По одиночке мы обречены, но вместе сможем победить и создать свое будущее. Думаю, такие мысли мы должны продвигать сегодня среди наших соратников.

 

ИМ: Я поддерживаю идею о долгосрочных сравнительных интердисциплинарных изследованиях между болгар и остальных словенских народов, во всех направлениях народностной самоличност. олько этим путем мы будем честно выяснить что у нас общое и что – различное.

 

А: Безусловно такие исследования необходимы, причем всем нашим народам.

 

ИМ: Интересно стоит вопрос о боге Коляды. В своем сочинением “История во кратце о болгарском народе словенском”, болгарин Йеромонах Спиридон передставляет и других известных словенских богах – Перун-Пеперуд (из Перперуна – сопруга Перуна, соответно Парджаня – сопруга Индры) и Лада, как бы впервом были царей, но люди начинали почитать их как богов. Возможно етот лэтопис оказаться изключительно  ценный для словенской мифологии, как история словенских культов.  Вероятно некоторые боги словен произходят из обожественныех царей, как в известном времени Один и его асы из исторических личностях перевратились в богов.

 

А: Да, подобные сведения есть и в наших сказаниях. Думаю, что традиция обожествлять своих Предков-героев идет еще с древнеарийских времен.

 

Доброй Удачи и УСпеха!

Хур Диев!

 

Арий.

10 април 2003 г.

За контакти и мнения по повдигнатите въпроси ни пишете на адрес:

 

rassate432@yahoo.co.uk

Общество Дуло

п.к. 9

Русе 7006